Контакты
Главная > Разрывные машины ИР-М-авто и Р-М-авто > Программное обеспечение Testing_M-auto

Программное обеспечение Testing_M-auto предназначено для работы с испытательными машинами, оснащенными автоматизированной системой управления ASTM-Digital «Профессиональная», и обеспечивает проведение испытаний металлов на растяжение, сжатие, изгиб и др. в автоматическом режиме в соответствии с требованиями выбранного оператором ГОСТа. В процессе испытания осуществляется его визуализация в реальном времени в виде диаграмм нагружения, а также индикация режимов работы машины в строке состояния:
- наличие связи с контроллером системы измерений ASTM-Digital;
- текущая зона испытания (при работе с комплексом из двух машин);
- текущее состояние, отражающее режим, в котором находится машина («Исходное» / «ГОСТ... -> Нагружение» / «ГОСТ... ->Образец разрушен->СТОП» / «Возврат в Исходное» и др.);
- состояние линеаризатора канала нагрузки (ВКЛ / ВЫКЛ);
- АвтоСТОП - предельные допустимые значения нагрузки и перемещений, заданные оператором.

При испытании на растяжение доступны следующие режимы работы*:
- Ручное управление нагружением (по нагрузке или деформации образца);
- Поверка каналов измерений испытательной машины (1-й зоны);
- ГОСТ 1497-84. «Металлы. Испытания на растяжение»;
- ИСО 6892-1:2009. «Металлические материалы. Испытания на растяжение»;
- ГОСТ 10006-80. «Трубы металлические. Метод испытания на растяжение»;
- ГОСТ 10922-90. «Арматурные и закладные сварные соединения. §4. Методы контроля»;
- ГОСТ 12004-81. «Сталь арматурная. Испытания на растяжение»;
- ГОСТ 27208-87. «Отливки из чугуна. §1. Испытания на растяжение»;
- ГОСТ 6996-66. «Сварные соединения. § 4. Испытания на кратковременное растяжение»;
- ГОСТ 6996-66. «Сварные соединения. § 8. Испытания на статическое растяжение»;
- ГОСТ Р 52627-2006. «Болты, винты и шпильки. §8.1-8.2 Испытание на растяжение».
При испытании на сжатие или изгиб доступны следующие режимы работы*:
- Ручное управление нагружением (по нагрузке или деформации образца);
- Поверка каналов измерений испытательной машины (2-й зоны);
- ГОСТ 14019-2003. «Металлы и сплавы. Испытания на изгиб»;
- ГОСТ 6996-66. «Сварные соединения. § 9. Испытания на изгиб»;
- ГОСТ 27208-87. «Отливки из чугуна. §2. Испытания на сжатие»;
- ГОСТ 27208-87. «Отливки из чугуна. §3. Испытания на изгиб»;
- ГОСТ 8693-80. «Трубы металлические. Метод испытания на бортование»;
- ГОСТ 8694-75. «Трубы металлические. Метод испытания на раздачу»;
- ГОСТ 8695-75. «Трубы металлические. Метод испытания на сплющивание»;
- ГОСТ 8817-82. «Металлы. Метод испытаний на осадку»;
- ГОСТ 11706-78. «Трубы. Метод испытания на раздачу кольца конусом».

* Возможна доработка программного обеспечения по методикам Заказчика

Программное обеспечение имеет три основных индикатора текущих значений - нагрузки, перемещений и скорости нагружения, и два дополнительных - скорости роста напряжений на образце в МПа/сек и деформации образца по экстензометру. При превышении скорости напряжений, нормируемой ГОСТом, индикатор меняет цвет на красный, что служит сигналом оператору о несоответствии заданной им в параметрах скорости нагружения. По завершении испытания и разрыву образца программное обеспечение производит автоматическое сохранение результатов испытаний и их обработку, используя уникальные адаптивные алгоритмы, не требующие участия оператора и обеспечивающие высокую точность для различных типов образцов! Меню «График» предоставляет возможность выбрать для просмотра одну из диаграмм: «Нагрузка - Перемещение», «Нагрузка - Деформация», «Нагрузка - Время», «Перемещения - Время», «Напряжения - Относительная деформация» и рассмотреть их в любом масштабе. Дополнительный индикатор внизу диаграммы отображает значение параметров точки курсора в абсолютных величинах («кН - мм», «мм - сек» или «кН - сек»), что удобно для просмотра характерных значений на диаграммах. Предусмотрена возможность последующего перерасчета данных испытания по любому из доступных стандартов и распечатка нового протокола.

Во время нагружения при подходе к предельным значениям нагрузки или перемещений, заданных в АвтоСТОПе, соответствующий индикатор меняет цвет сначала на желтый, а по достижении значений - на красный, после чего нагружение прекращается.

Диаграмма Нагрузка-Деформация

В режиме проведения испытаний на изгиб в программном обеспечении Testing_M-auto реализована индикация текущего угла изгиба и построение диаграммы «Нагрузка - Угол изгиба» в реальном времени, что позволяет оператору контролировать процесс изгиба и появление трещин по диаграмме нагружения. Допускается остановка нагружения для осмотра образца и возобновление испытания оператором. Реализован режим нагружения до заданного угла или появления первой трещины. После проведения испытания имеется возможность распечатки протокола испытаний на принтере.

Испытание на изгиб

Программное обеспечение Testing_M-auto имеет мультиязычный интерфейс (реализованы русский и английский языки, прочие - по заказу). Данные испытаний сохраняются в стандартном формате Xml и доступны для анализа в любом табличном редакторе (например, Excel или OpenOffice Calc).

Поверка каналов измерений в Testing_M-auto стала проще и удобнее, чем когда бы то ни было: теперь реализована возможность подключения к цифровому интерфейсу электронных динамометров ДОРЭ и ДОСЭ! Благодаря наличию связи стала доступной возможность проведения поверки канала нагрузки полностью в автоматическом режиме без участия оператора с мгновенной обработкой полученных данных (расчетом метрологических характеристик) и распечаткой протокола. При необходимости данные поверки могут быть использованы для установки параметров программного линеаризатора, активация которого минимизирует погрешности измерений.

Дополнительная информация:

Завод испытательных приборов и оборудования ("ЗИПО").
Юридический адрес: 352923, Россия, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская, 147, лит.Б.
Почтовый адрес: 352923, Россия, г. Армавир, а/я 1112.
Тел/факс (86137) 5-20-07, 7-60-87
e-mail: info@zipo.ru ; icq: 663-775 ; skype: kobozevk

Главная | О заводе

Rambler's Top100